: СТАТЬИ

Ингредиенты

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Богатырь

Ингредиенты для пищевых производств

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

РИОС

Применение озона в мясоперерабатывающем производстве

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

БЕЛАРУССКИЕ ЗАКВАСКИ

Оборудование и ингредиенты для хлебопекарных и кондитерских предприятий

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО «Боб»

Компания, единственная на Южном Урале, занимающаяся производством соевого текстурата с 2005 года.

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Мегафуд

Ингредиенты для производства мясной продукции

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Группа компаний «Протеин. Технологии. Ингредиенты» (ГК «ПТИ») поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!

Подробнее...

10 Июля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Молочный белок для мороженого. И не только

Рынок ингредиентов для производства молочной продукции и мороженого в частности сегодня представлен широким ассортиментом. Новинки и технологические разработки появляются постоянно. Например, на российский рынок уже заходит линейка функциональных смесей на основе молочных белков, а значит, и различные концентраты, входящие в состав этих смесей. Вроде бы отличный вариант! Особенно для мороженщиков. Но, как оказалось, производители достаточно осторожны в выборе — не каждый «на ура» воспринимает такие технологии и стремится ввести их в свой процесс. Почему? Боятся? Не доверяют? Или просто не знают, что это? Сегодня наши гости — представители крупных российских компаний — ответят на многие интересующие вопросы.

Подробнее...

24 Марта 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Pakmaya. Без дрожжей - как без рук

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ГК «ПТИ»: как увеличить сроки хранения солёной рыбы?

На протяжении нескольких тысячелетий единственным и надёжным средством для консервирования рыбы была поваренная соль. Рыба крепкого посола всегда занимала доминирующее место среди рыбных товаров. Но сейчас ситуация несколько изменилась, и потребитель предпочитает рыбу малосолёную. А для её приготовления небольшое количество соли роли консерванта как такового не играет, и рыба вскоре начинает портиться.

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Богатырь. Ингредиенты для пищевых производств

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Фруктово-ягодные наполнители от компании «ФрутЭкс»

Стереотип, что сладкие десерты не входят в перечень продуктов ежедневного потребительского спроса, постепенно отступает. Сегодня буквально каждый работающий россиянин старается покупать в течение дня что‑нибудь сладкое — шоколад, печенье, зефир, взбитые сливки, мороженое или желе.

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ИП Исаев И.В. Все для мясоперерабатывающей промышленности

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Технология пресервов из сельди: 100 суток хранения при 0...+5 °С

Как угодить вкусу покупателя и при этом удовлетворить требованиям розничных сетей? Наша технология поможет вам решить оба этих вопроса одновременно.

Подробнее...

4 Июня 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Какао: пища богов из тропиков

Какао-порошок для российского кондитерского рынка уже давно перестал быть экзотикой. Вкусы, составы и страны происхождения представлены достаточно широко — выбрать есть из чего. Но главным критерием на сегодня всё равно остаётся цена. Может ли дешёвое быть качественным и наоборот, кто наполняет отечественный рынок какао-сырьём и каковы перспективы продвижения этого продукта в ближайшее время — темы нашего сегодняшнего разговора.

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

У соуса в плену

Соусы не занимают ключевые позиции в ассортименте торговых точек, не входят в число продуктов первой необходимости. Но, тем не менее, они принимают активное участие в формировании товарной матрицы и присутствуют в ассортиментном минимуме магазина любого формата. В конце концов, хороший соус – не только залог успеха любого блюда, как утверждают гурманы и практикующие эстеты от гастрономии. Это еще и достаточно выгодное бизнес-направление.

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рынок специй

По данным «ВладВнешСервиса», за первые три квартала 2012 года импорт специй на территорию России в денежном выражении составил 49,9 млн долларов. За период октябрь – декабрь 2012 года сумма увеличилась еще на 21,4 млн долларов. Этот показатель превышает результат 2011 года на 5,4%. Самые большие объёмы закупок пришлись на октябрь – 7,95 млн долларов.

Подробнее...

28 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Старые рецептуры на новый лад: ингредиенты для кондитерского производства от ООО «АЛАН»

Компания «Алан» разработала и наладила выпуск линейки сухих смесей для производства зефира, суфле, безе и мармелада.

Подробнее...

12 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Начинка правит бал

Любая «кондитерка» держится на трёх китах — привлекательности ассортимента, стабильности спроса и жёсткой конкурентоспособности. Последняя буквально заставляет производителей постоянно выводить на рынок новую продукцию. Но кондитерский рынок сегодня практически насыщен. И даже «наступление» сегмента восточных сладостей и ассимиляция его на российских просторах перестали вызывать активный покупательский интерес. Производителю приходится переключаться на поиск новых вкусов. Самый оптимальный способ — применение всевозможных наполнителей.

Подробнее...

12 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Кондитерский жир «Экомикс 1103–32» — решение проблемы миграции ореховых масел в процессе хранения конфет

Миграция жиров является серьёзной проблемой при хранении шоколадных конфет с пралиновой начинкой. Начиночные жиры в конфете мигрируют из центра на поверхность через шоколадную глазурь. С одной стороны это повышает твёрдость начинки, а с другой — приводит к размягчению оболочки. Такая миграция часто сопровождается уменьшением блеска, а в дальнейшем «жировым поседением» шоколадной продукции, так как мягкие начиночные жиры облегчают полиморфные превращения масла какао, входящего в состав шоколада.

Подробнее...

13 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Специальная пища»: что может заменить заменитель?

Сегодня понятия «здоровая пища» и «лечебная пища» несколько ассимилировались друг в друге, и большинство потребителей из самых лучших побуждений начинают заменять традиционные продукты питания на условно-лечебные. Насколько это обоснованно и полезно ли это вообще — вопрос спорный и, что вполне естественно,— открытый. Но при этом не может не радовать один существенный момент — оказывается, даже имея серьёзное заболевание, можно не отказывать себе в гастрономических удовольствиях!

Подробнее...

30 Сентября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

ГМО: «пища Франкенштейна», или Спасение от голода?

Кто-то называет их высочайшими достижениями биологии ХХ века, кто-то активно борется против какого-либо их применения. Но единого мнения о вреде или пользе генетически модифицированных пищевых культур для человеческого организма пока нет. Вопрос об их безопасности остаётся открытым. Так что же это: «пища Франкенштейна», способная превратить всех нас в зомби и мутантов, или же по-настоящему полезные продукты?

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Без ума от умами: на что способны усилители вкуса?

Чипсы, бульонные кубики, пюре быстрого приготовления давно стали едой нового времени. Едой, в которую ещё на этапе разработки рецептуры закладываются такие компоненты, как стабилизаторы, загустители и усилители вкуса... Что получается в итоге? Разобраться в этом помогли специалисты группы компаний «Союзоптторг» — поставщика пищевых ингредиентов на рынок России.

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Спреды с функциональными добавками — новый шаг в развитии продукта

В современной гастрономии в последнее время всё чаще возникает вопрос — насколько полезен для человеческого организма качественный спред и может ли он присутствовать в ежедневном рационе? И вообще — откуда и когда появился популярный сегодня продукт? На эти и другие вопросы ответили наши гости — специалисты и эксперты компании «ЭФКО»: Александр Алексеенко, заместитель директора масложирового дивизиона, и Светлана Колесникова, начальник бюро по оказанию технологического сервиса.

Подробнее...

24 Августа 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Пальмовое масло: незаслуженно обижено?

На сегодня это один из самых «спорных» и неоднозначных продуктов. Понятие «пальмовое масло» стало почти аналогом суррогата. Производители же находятся в «пограничном состоянии» — практически вся на сегодня пищевая промышленность использует в той или иной степени пальмовое масло, поэтому категорично осуждать продукт нельзя. Нужно знать меру. Но вот какая она, эта пальмовая мера?

Подробнее...

24 Февраля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Создавать будущее — значит всерьёз заниматься настоящим!

«Создавать будущее — значит всерьёз заниматься настоящим». Этот принцип лежит в основе всех проектов Корпорации «СОЮЗ»: от производства высококачественной продукции до социальных программ регионального и федерального уровней. Правильность такого курса подтверждают выдающиеся результаты компании, а также почётные награды и дипломы, которых она удостаивается ежегодно.

Подробнее...

24 Февраля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Колбасы с уральским акцентом. Как формируется вкус и аромат мясных продуктов?

Тонкая это работа — сформировать вкус мясного продукта. Так много всего нужно учесть… Одна и та же «Докторская» на разных предприятиях, в разных регионах, у разных технологов и у разных поставщиков специй всегда будет различаться. И это несмотря на то, что изготовлена она в соответствии с одним и тем же ГОСТом. Интригует, да?

Подробнее...