: СТАТЬИ

Консервация

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Альбатрос

Консервация мясная, рыбная, молочная.

Подробнее...

10 Июля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Молоко сгущённое: есть ли шанс найти натуральный продукт?

Через пару лет мировое гастрономическое сообщество будет отмечать не особо круглую, но очень даже значимую дату – 160 лет с того дня, как была запатентована одна важная технология – технология сгущения молока. Произошло это на американском континенте; через пару лет ноу-хау пересекло океан, и с тех пор прочно обосновалось практически во всех уголках мира.

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Тушёнка: трудно быть новатором на рынке «консерваторов»?

Свинина, говядина и баранина — на сегодняшний день это три основных «кита», на которых базируются мясные пристрастия населения. И, что вполне естественно, на них же держится и мясоперерабатывающая отрасль. Мы не будем умалять значимость мяса куры, индейки, кролика и прочих, мы не станем делать сравнительные анализы свинины, баранины или оленины — у каждого свои особенности и преимущества. Просто сегодня мы поговорим о консервах из мяса крупного рогатого скота.

Подробнее...

27 Февраля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

СТ-Агро. Ведущий оптовый поставщик продуктов питания в УрФО

Подробнее...

31 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Производственно-торговая компания ООО «Спрут»

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Эрконпродукт - лидер на рынке консервированной продукции.

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Вира-Трейд. Большой ассортимент продуктов питания от известных производителей

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Плодово-ягодная консервация: импорт или экспорт?

Осенью в разы увеличиваются объёмы производства плодовой консервации, что вполне закономерно в период сбора урожая. То же самое происходит и с поставками из-за рубежа. Кто лидирует сейчас на российском рынке и каковы перспективы на ближайший год — постараемся разобраться сегодня.

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Домашнее - значит лучшее!

Готовить умеют все. Но не все любят. И не все хотят это делать. Ведь сам процесс приготовления порой занимает слишком много времени. А мы же теперь рационалисты и экономисты — свободное время стараемся использовать по максимуму и исключительно в «полезных» целях. А «дела кухонные» в нашем представлении к ним не относятся. Хотя, опять же, поговорить о еде — любим. И неважно, в каком направлении — о здоровом питании, новом вкусе чипсов или любимых бабушкиных пирожках. Разговор о еде — как тот камень на перепутье трёх дорог: увести может куда угодно. Например, в прошлом номере мы старательно «выявляли» сладкоежек и спорили о пользе хлеба, искали «подвох» в углеводной привязанности. А сегодня куда направимся? Может, в кладовые припасов? Или нет — давайте сначала на кухню, где эти припасы готовят!

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Компания ПРИНТО - всё в ассортименте!

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Солёнушка. Закуски по-русски

Очень вкусные закуски из овощей и фруктов!

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО "Альбатрос" - молочная, мясная и рыбная консервация ГОСРЕЗЕРВ

Подробнее...

17 Июля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО "Альбатрос"

Консервированная продукция

Подробнее...

17 Июля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рыбозавод Большекаменский

Основным видом деятельности компании «Рыбозавод Большекаменский» является производство рыбных консервов, пресервов, а также переработка свежемороженной икры всех видов рыб тихоокеанского бассейна. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширяется. В настоящее время наше предприятие имеет собственные производственные и холодильные площади.

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Куда уходит тушёное мясо?

А уходит ли оно вообще? Самый традиционный продукт на постсоветском пространстве не может просто так кануть в Лету и уступить своё место другим. Хотя споры об этом последние несколько лет не утихают и среди производителей, и среди потребителей. Так ли это на самом деле и что ожидать в ближайшее время — поговорим с нашими экспертами.

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Курганский мясокомбинат

Мясная консервация

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО «Мясокомбинат „Шиловский“»

Производство качественных и доступных по цене мясных и мясо-растительных консервов по-прежнему остаётся приоритетом в нашей работе. При этом многолетний производственный опыт позволяет нам успешно выпускать не только мясные, но и иные виды консервов.

Подробнее...

27 Мая 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Продукция с пометкой «Госрезерв»: проверено временем

У государства, как и у любого хорошего хозяина, всегда должен быть запас «на чёрный день». К тому же традиции — великое дело! Ведь история создания государственных запасов берёт своё начало ещё с XV века, когда были построены первые житные приказы для хранения государственного зерна. Годы шли, одна власть сменяла другую, но привычка пополнять закрома и заботиться об их сохранности осталась до сих пор.

Подробнее...

17 Апреля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рыбка в банке

Рынок рыбной консервации сегодня насыщен в полной мере. Эксперты не ожидают на нём каких‑либо значимых колебаний, особых прорывов или новых идей. Казалось бы, всё предсказуемо. Но так ли это на самом деле?

Подробнее...

30 Сентября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Ни рыба, ни мясо: грибной сезон на уральском рынке

Грибная консервация сегодня бьёт все рекорды по разнообразию. Вопрос напрашивается самый закономерный: так ли богата и урожайна российская природа, что позволяет круглогодично обеспечивать практически всё население многомиллионного государства не самым распространённым своим продуктом — грибами? Утвердительного ответа, как известно, нет.

Подробнее...

30 Сентября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рынок плодоовощной консервации после вступления в ВТО

Россияне стали больше есть овощных консервов — потребление такой продукции в прошлом году увеличилось почти на 25–30 %. Хотя до Европы и Америки нам, как обычно, далеко. Если в России среднестатистический потребитель в год съедает не больше 4 кг плодоовощной консервации, то в США такая цифра зашкаливает за 50 кг. Эксперты это связывают со спецификой консервной продукции — она не является полноценной едой, а лишь дополнением к меню, и российское качество по сравнению с европейским оставляет желать лучшего.

Подробнее...

28 Апреля 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Законсервированная» экзотика: варианты мясных изысков

Современный покупатель избалован и пресыщен, его сложно чем-либо удивить. Тем более — производителю традиционной продукции. А именно к такой сегодня относится практически вся мясная консервация. В своё время мясо, «упакованное» в жестяную банку, в корне изменило вкусовые пристрастия населения. Европа, а вслед за ней и Азия безоговорочно приняли в гастрономические ряды продукт, у которого оказалась масса плюсов: его не надо долго готовить, его можно ещё дольше хранить, и при всём при этом он ещё и вкусный!

Подробнее...