: СТАТЬИ

Кондитерские и хлебобулочные изделия

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Уральский хлеб

Зефир. Пряники. Овсяное печенье. Сдобное печенье. Творожное печенье. Кексы

Подробнее...

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

ЗАМОРОЖЕННЫЙ — значит... свежий?

Продукты глубокой заморозки сегодня достаточно активно занимают свои позиции на полках торговых сетей. И если к мясным или овощным изделиям мы уже привыкли, то хлебная продукция такого формата до сих пор воспринимается как нечто необычное. Вопросов к ней возникает много. Поэтому сегодня наш гость – Владимир Насретдинов, директор по развитию Уральской хлебной компании «Сдобный дом» (г.Екатеринбург), человек, который не понаслышке знает, насколько свежим может быть замороженный хлеб.

Подробнее...

17 Сентября 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

ЗАО «Иркутский хлебзавод »

Подробнее...

17 Сентября 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

ГлавХлеб

Зерно. Мука. Хлеб и выпечка. Комбинированные корма.

Подробнее...

14 Марта 2015

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Лидер» рынка: новинки оборудования для кондитерской отрасли.

У российского производителя сегодня есть все шансы расширить собственное производство. Особенно у того, кто занимается выпуском продукции первой необходимости,— например, хлебобулочных или кондитерских изделий. И первое, что для этого нужно,— хорошее надёжное оборудование.

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

От хлеба до пряника: итоги Фестиваля качества

Никто не станет спорить, что лучший торт — это торт, испечённый мамой. Ну, или созданный собственноручно в минуты гастрономического озарения. Жаль, что не всегда есть свободное время предаваться кухонным экзерсисам и творить шедевры из самых обычных продуктов. Поэтому чаще всего в предпраздничные дни мы сломя голову ищем в Интернете службу доставки кондитерских сладостей или изучаем ассортимент торговых точек, предлагающих всевозможные тортики, пирожные и десерты. Но визуальный выбор — это одно. А как на вкус? В этом случае придётся только довериться профессионалам.

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Режевской хлебокомбинат «Реж-Хлеб»

Подробнее...

1 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Пряники ручной работы — бизнес, которого нет. 6 уроков начинающего кондитера

Впервые увидев невероятно красивые расписные пряники, я задалась вопросом: «Почему я так не могу?!». Этот вопрос положил начало пряничной эпопее. Длится она уже полгода. Пора оценить перспективы. По словам опытных мастеров, перепрыгнуть из категории хобби в категорию успешного бизнеса «кондитерам на дому» почти невозможно. По крайней мере, в Екатеринбурге. Говорю «почти», потому что надежда остаётся всегда.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Опыт разработки слоёных изделий с внесением ржаной и гречневой муки

Выпечка из слоёного теста пользуется повышенным спросом у потребителей. В связи с этим производители хлебобулочных и мучных кондитерских изделий стремятся расширить ассортимент слоёной продукции с целью увеличения объёма её производства.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ТМ "Царь". Рецепт семейного счастья

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Уральский хлеб»: выгодное сотрудничество на всей территории Уральского федерального округа.

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

"РЕЖ-ХЛЕБ": продукция на все времена

Хлеб принято считать «продуктом шаговой доступности». И если печенье или торты ещё можно привезти из соседнего региона, то булка хлеба с малознакомой этикеткой особого ажиотажа у покупателя не вызовет. Потому как потребитель привык к «своему хлебу».

Подробнее...

27 Августа 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Инновационные технологии производства хлеба с применением механического разрыхления

О благосостоянии нации можно судить по содержимому потребительской корзины. Вернее, по её составу. Например, за последние годы характер питания современного человека и потребляемых им продуктов резко изменился и в качественном, и в количественном отношении.

Подробнее...

31 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Денис Малышев: «Основной фактор — это качество и доверие к продукту»

Мы продолжаем знакомить читателей с профессиональными союзами и объединениями Свердловской области. И сегодня наш гость — генеральный директор ООО «Объединение „Уральский хлеб“» (Екатеринбург) Денис Малышев.

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Каприз. Производство тортов, пирожного

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Так ли страшен углевод, или Что у вас на завтрак?

На свете существует не так уж много продуктов, которые употребляют в пищу буквально «все народы, все люди». На первом месте стоит вода. Без неё, невзирая на этнические особенности адаптивных реакций организма, не может прожить ни один человек. На втором — хлеб и его заменители (опять же — с привязкой к национальным и географическим предпочтениям)...

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Печенье от "Кухмастера": насыщенный вкус, оригинильная рецептура, ничего лишнего!

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Сладкая сказка Востока с уральским акцентом

Рынок восточных сладостей не замыкается в узкие рамки производства в отдельно взятом регионе. Сегодня практически в каждом городе Российской Федерации можно найти на прилавках «курабье бакинское», «шакер-чурек», кяту или пахлаву с «местной пропиской»...

Подробнее...

30 Сентября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

От чего зависит вкус зефира?

Зефир на российском рынке — продукт востребованный. Новинки появляются каждый год и буквально у каждого производителя. Сегодня без этого никуда! Конкуренция в «кондитерской сфере» достаточно серьёзная. Что должен сделать производитель для привлечения внимания к своей продукции?

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Наша задача — помогать предприятиям выпускать конкурентоспособную и качественную продукцию

Сегодня практически все производители стараются объединяться в союзы — мебельщики, машиностроители, аграрии, пищевики. Почему это происходит? Ответ, казалось бы, лежит на поверхности — совместно решать возникающие проблемы гораздо проще и эффективнее. Но так ли это на самом деле — однозначного мнения нет.

Подробнее...

23 Августа 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Как правильно продать хлеб?

Казалось бы, подобный вопрос вообще не должен возникать ни у производителей, ни у продавцов разных уровней. Но, тем не менее, он появляется. Почему это происходит и самое главное — как же действительно нужно продавать хлеб — об этом поговорим сегодня.

Подробнее...

12 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Мармелад зефиру брат?

Полезное сладким быть не может, как и сладкое — полезным. Ароматизаторы, пищевые добавки и усилители вкуса сделали своё дело, и о том, какими должны быть «натуральные лакомства», мало кто вспомнит. Поэтому сегодня мармелад и пастилу традиционных рецептур встретишь редко. Но именно сейчас мармеладно-пастильное разнообразие бьёт все рекорды.

Подробнее...

12 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Новогодние подарки от ТД «Конфетный двор»: варианты «зимних» сюрпризов

Подарок — это неотъемлемая часть праздника. Особенно новогоднего и рождественского. Поэтому подойти к его выбору следует серьёзно и основательно. И это несмотря на то, что на дворе осень и до боя курантов и визита Деда Мороза, как нам кажется, очень далеко. Действительно, новогодние и ёлочные базары пока ещё не открыли свои двери, но вот сезон подарков уже начался. А чтобы не заблудиться в огромном ассортименте и сделать нужный выбор, специалисты рекомендуют обращаться к проверенному и зарекомендовавшему себя производителю и поставщику.

Подробнее...

13 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Классический шербет от фабрики «Иремель»

Региональный кондитерский рынок сегодня предлагает практически всю возможную «сладкую» линейку — от конфет экономкласса до премиальных десертов. Но даже при ощутимой насыщенности некоторые ниши остаются малозаполненными — например, тот же сегмент «восточных сладостей», который всегда пользовался и пользуется постоянным и стабильным спросом у покупателей.

Подробнее...

27 Июня 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Фруктовый вкус замороженного льда

Начало следующего полугодия для производителей и поставщиков многих отраслей обещает стать «отправной точкой» — с 1 июля текущего года вступают в силу различные регламенты, поправки и изменения в законодательстве. Это не обошло стороной и мороженщиков. Именно с 1 июля 2012 года начинают действовать некоторые положения Технического регламента Таможенного союза, принятого ещё в 2008 году на молоко и молочную продукцию. Согласно данным нововведениям с магазинных полок должен (ни больше — ни меньше) исчезнуть фруктовый лёд. А вместе с ним шербет, сорбет и фруктовое мороженое. Правда, исчезнуть не как вид, а как определение: сам продукт останется, но уже под другим названием — Техрегламент запрещает фруктовому льду быть льдом.

Подробнее...