: СТАТЬИ

Рыбная продукция

10 Сентября 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рыбозавод Большекамский

Изготовление рыбных консервов и икры из свежемороженной рыбы и морепродуктов всех видов (сайра, сельдь, лососёвые, кальмар, морская капуста, а также деликатеся моря: гребешок, трубач, краб)

Подробнее...

13 Мая 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Пузан - пивные закуски

Отличие продукции ТМ «Пузан» от аналогов в том, что в пачке очень много продукта, на ощупь она очень "пузатая" - отсюда и название. При этом цена сравнима с более "худыми" пачками других известных производителей.

Подробнее...

12 Мая 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Что предлагает «РЫБНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ»

Сегодня сложно представить наш стол без качественной рыбы и рыбных деликатесов. К тому же, дефицита в продуктовой сфере нет, а значит, выбрать есть из чего.

Подробнее...

12 Мая 2016

Журнал «Продуктовый бизнес»

Снек на все времена

Динамика современного мира сказалась и на нашем отношении к еде. Что, в свою очередь, послужило толчком для развития и расширения производства снековой продукции.

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Дефицита не будет. Цены вырастут! К чему приведёт передел «рыбного» ассортимента?

Кто придёт на смену европейской сёмге и сельди, и действительно ли эмбарго даёт шанс к развитию отечественных рыбных хозяйств — мы поговорили об этом с участниками российского рыбного рынка.

Подробнее...

28 Декабря 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ООО «БИЛаС-М»

Подробнее...

7 Октября 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Излучинский рыбозавод: что может быть лучше рыбы из северных рек?

Северная рыба — тема для гастрономического разговора отдельная. Особенно если она была выловлена в реках Ханты-Мансийского края. Действительно, где как не в России ещё можно найти и попробовать «дикую» рыбу, живущую в естественных условиях, а не выращенную в искусственных водоёмах?

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Компания "Кавиар-фиш"

Оптовые поставки солёно-сушеной рыбы из Китая

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рыбзавод Большекамский

Реализуем продукцию собственного производства и оказываем услуги по изготовлению рыбных консервов, пресервов и икры из свежемороженой рыбы и морепродуктов всех видов (сайра, сельдь, лососёвые, кальмар, морская капуста, печень минтая и трески).

Подробнее...

1 Июня 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

ТПК «Ирна»: рыбная продукция на любой вкус

Оптовая продажа рыбопродукции: лососёвые породы, сельдь, минтай, кальмар, треска, камбала, терпуг, лемонема, макрурус. Весь спектр логистических услуг, совершая отгрузку товара в любую точку России как рефсекциями, так и рефконтейнерами

Подробнее...

27 Февраля 2014

Журнал «Продуктовый бизнес»

Бездна вкусов. Рыбоперерабатывающее предприятие

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Магазин против рыбного киоска. Кто побеждает в борьбе за покупателя?

«Не из чего выбирать!» — эту жалобу от покупателей в рыбных отделах екатеринбургских магазинов автор слышал неоднократно. «Океан» с его широким рыбным ассортиментом прекратил существование. Открытия специализированных рыбных магазинов в городе не предвидится. Кто предложит покупателю широкий ассортимент мороженой рыбы? Вместе со специалистами мы постарались в этом разобраться.

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Красная икра с американским акцентом

Перед Новым годом рынок становится похож на притаившегося хищника, который выжидает удобного случая броситься на потребителя. И если не сбить с ног своими ценами, то хотя бы повергнуть в шоковое состояние. Поэтому никого уже в это время не удивляют ни пугающие прогнозы аналитиков, ни традиционные неоновые SALE на каждом углу, ни покупательский ажиотаж под девизом «скупить всё!».

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рыбный день

Зачем он вообще был нужен — этот рыбный день? И почему обязательно в четверг? Чем плох, например, тот же понедельник или пятница?

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Компания "Сибрыбпром". Оптовая и розничная продажа морепродуктов

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ИП Федоренко Н.В. Реализация оптом форели и икры

Подробнее...

10 Декабря 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

ТК "ВКУСНАЯ РЫБА"

Продажа переработанной рыбы, холодного и горячего копчения

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Молпродукт. Оптовая продажа свежемороженой рыбы

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Кавиар-фиш. Оптовая торговля икрой

Подробнее...

1 Ноября 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Партнёр фиш - свежемороженая рыбопродукция

Подробнее...

17 Апреля 2013

Журнал «Продуктовый бизнес»

Как рыба стала снеком

Если верить экспертам, рыбный снек — изобретение чисто российское. Это несмотря на то, что само понятие «снек» перекочевало к нам с американского континента, а сырьё для его производства на сегодняшний день активно поступает из стран Юго-Восточной Азии и Китая. Но при всех этих географо-экономических перипетиях суть продукта, волею бизнес-судьбы почти 20 лет назад попавшего на постсоветское пространство, остаётся прежней — перекус. Пусть даже и рыбный.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Живая рыба на уральском рынке

Сегодня уральское рыбоводство переживает не лучшие времена. На магазинных полках местная живая и охлаждённая рыба становится редким гостем.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Игра в рыбки. Кто кого: «лопатный кролик» или «воробьиный петух»?

Что может связывать воробья, кардинала, петуха, чёрта, лопату и кролика? В обычной жизни — что угодно. В морской — только один признак. И чаще всего — промысловый.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Ты не поверишь, но я знаю, где купить качественную рыбу!»

Рыбоперерабатывающее предприятие ИП Егоров, г. Курган. Всё — от кильки до сёмги!

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

ТПК «Ирна»: рыбная продукция на любой вкус

ООО «Торгово-производственная компания „Ирна“» работает на рынке с апреля 1993 года. Компания расположена на территории города Находка. Ведущее направление её работы — оптовая продажа рыбопродукции.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Смоленская Коллекция

Группа компаний «СМОЛЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» представлена на рынке рыбной продукции под торговыми марками «Смоленская Коллекция», ТМ Euromore и частными марками торговых сетей.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Рыбные технологии

Производство высококачественных рыбопродуктов глубокой переработки: филе, стейки, мороженая рыба индивидуальной и блочной заморозки, охлажденная рыба.

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Предлагает НПФ «Сибирская тема»

Свежая, вяленая и копчёная рыба, минеральная вода, лечебная грязь: «Сибирской теме» 20 лет!

Подробнее...

3 Декабря 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

Куда уходит сельдь?

В следующем году специалисты прогнозируют спад потребления рыбной продукции в рамках 15–20%. Если учитывать, что в год россияне съедают в пределах 600 тонн, то заявленная процентная ставка достаточно велика. Из чего выросли такие цифры и насколько они правдоподобны, мы попытались выяснить сегодня.

Подробнее...

13 Ноября 2012

Журнал «Продуктовый бизнес»

«Миякинская Рыбная Компания»: качество как показатель вкуса

Региональный рыбоперерабатывающий рынок сегодня представлен самыми разными производственными направлениями: ассортимент широк, разнообразен, наполняемость продукцией почти 100 %. Поэтому появление на рынке нового игрока всегда воспринимается с осторожностью как конкурентами, так и потребителями. Тем более игрока, который смело заявляет о безоговорочном качестве своей продукции.

Подробнее...

15 Апреля 2010

Журнал «Продуктовый бизнес»

Нюх на качество

Компания «Галактика» работает на рынке оптовой торговли уже более 15 лет и зарекомендовала себя хорошим вкусом и отменным умением выбирать из многообразия продукции самое лучшее и качественное. Прежде чем компания примет решение выпустить продукт для реализации, его тщательно проверят посредством многочисленных дегустаций.

Подробнее...

15 Апреля 2010

Журнал «Продуктовый бизнес»

Низкокалорийные соусы: для тех, кто следит за фигурой, и для тех, кто — за кошельком

По телевидению недавно известный производитель майонеза запустил рекламу, в которой группа мужчин ест салат, заправленный майонезом, как им кажется, обычным высококалорийным, и восхищается тем, какой он вкусный. А в стороне девушки с ухмылкой держат в руках упаковку низкокалорийного майонеза, подчёркивая, что разницы во вкусе между ними нет. Производители действительно стараются довести вкусовые характеристики низкокалорийных соусов до уровня привычных, но это сделать не так просто в связи с качественно отличающимся составом их ингредиентов.

Подробнее...