Печатный бизнес: №1/2013 Бумага для полиграфии, дизайнерские бумаги, материалы для цифровой печати

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Конвенция Gmund в Мюнхене

 

Конвенция Gmund в Мюнхене
 

 

Фабрика Gmund — всемирно известный эксперт в создании бумаги, цветов и фактур, на протяжении многих лет является законодателем модных тенденций и ведущим консультантом в сфере создания и развития брендов. Именно поэтому 24 января 2013 года в самом сердце Мюнхена на острове Пратеринзель в помещении старинного завода по производству ликёров «Реймершмид» прошла «Гмунд Бренд Конвенция».

 

 

Около 350 гостей из мира бизнеса, промышленности, рекламы, дизайна и полиграфии приняли участие в этом мероприятии. В числе почётных гостей также были Анастасия Высоткина, генеральный директор компании «Регент-Арт» — эксклюзивного дистрибьютора бумаг Gmund на российском рынке,— и Екатерина Подобед, продукт-менеджер по дизайнерским бумагам. Гостям представилась уникальная возможность услышать экспертов в создании брендов. Флориан Халлер, генеральный директор крупнейшего немецкого коммуникационного агентства «Сервисплан групп» (Serviceplan group), рассказал об «интернетизации» и проблемах управления брендом в цифровой среде. Стоит отметить, что агентство «Сервисплан» имеет огромный опыт проведения интернет-кампаний, в частности, для таких клиентов, как BMW.

Герд Штреле, владелец всемирно известного немецкого бренда одежды «Штренесс» (Strenesse), привёл в пример истории своей компании и создание, и развитие своего бренда. Андреас Кауфман, председатель совета директоров «Лейка Камера АГ» (Leica Camera AG), рассказал о феноменальном бренде Leica, совмещающем в себе традиции и инновации.

Сюрпризом программы стал Марк Фридланд, который привёз в Мюнхен частичку Голливуда. Марк — дизайнер, создающий приглашения на самые важные VIP-мероприятия, одними из его творений стали конверты для церемонии Oscar ® — это именно те страстно желанные и наиболее часто фотографируемые конверты, в которых находятся имена победителей. Стоит отметить, что конверты для последней церемонии были сделаны из Золотой коллекции фабрики Gmund.

Захватывающую тему брендинга продолжило увлекательное интерактивное шоу — презентация нового творения Флориана Колера — коллекции Gmund Action. Многие сказали бы, что неоновые цвета в бумаге — это не новость. Но целью создания этой коллекции стало добавление в бумагу скорости и движения, а результатом стали беспрецедентные, привлекающие внимание цвета и сложные текстуры, не имеющие аналогов. «Никогда раньше в бумажной промышленности не создавались такие цвета с электрификационным эффектом, который добавляет значение для их применения»,— с гордостью говорит Флориан Колер о своём новом творении.

Зал был погружён в искусственный туман, всё помещение было затянуто оградительными лентами, которые превратили пространство в настоящее «место преступления», всех одели в защитные белые халаты, чтобы посетители могли прочувствовать идею коллекции каждой клеточкой своего тела. Флориан Колер колдовал над созданием новых цветов.

После презентации публика проследовала в помещения, где каждый цвет коллекции был представлен в виде интер-активной инсталляции. Например, цвет Vibrant Arsenic символизировали проникающие звуки басов и жёлто-неоновые вспышки света на стенах. Цвет Electric Blood был представлен в виде топора палача и шокирующей красно-неоновой краски, разбрызганной вокруг.

По материалам «Регент-Арт»