Печатный бизнес:

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

текущий номер

Сентябрь 2016

 

Читайте в текущем номере журнала «Печатный бизнес»

 

Гость номера

Игорь Левит: «Я выбрал профессию дизайнера, когда ее еще не было»

О том, что арт-директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Игорь Левит ранее работал главным дизайнером на концерне «Калина», мы знали. Знали мы и то, что он является автором многих ярких рекламных идей, которые доныне приносят их заказчикам немалую прибыль. И что он, в качестве председателя государственной экзаменационной комиссии УрГАХУ строго, но справедливо оценивает дипломные проекты выпускников. Но то, что он является автором уникального дизайна автопогрузчика, который теперь стал стандартом во всем мире — об этом мы с изумлением услышали впервые.

 

Оборудование

«Графические системы»: сезон инсталляций продолжается!

Весна 2016 года стала для компании «Графические системы» сезоном новых инсталляций. Летом, несмотря на традиционное время отпусков и, как будто бы, «мертвый сезон» для полиграфического бизнеса, компания вновь показала высокие результаты по поставкам оборудования. И победоносно вступила в осенний период с новыми инсталляциями. Посмотрим: кто в этом году стал партнером «Графических систем»?

 

Тема номера

Рекламная полиграфия: нужна и в эпоху интернета

Статистика неумолима: по сравнению с прошлым годом, число пользователей интернета в России уже выросло на 4 миллиона и составило 84 миллиона человек. Половина этих пользователей ежедневно проводят в сети до трех часов. Неудивительно, что объемы интернет-рекламы по сравнению с печатной рекламой выросли в разы. Но значит ли это, что полиграфия сходит с рекламной сцены?..

 

Как сэкономить на печати рекламных материалов, но выиграть в эффективности

Чтобы повысить результативность от рекламной коммуникации и при этом выгодно сэкономить на печати, нужно проявить гибкость и изобретательность в дизайнерских решениях. Привлечь внимание и усилить главное сообщение можно разными способами, начиная от выбора носителя и заканчивая выбором материалов и способов печати. Итак, что делать?

 

Бизнес-блокнот

Сергей Жуковский: «Если ваша цель — нажиться на клиенте, можете попрощаться со своим бизнесом»

Чем отличается эффективная реклама от неэффективной? Как измерить прибыль от рекламы? Можно ли стать на современном суперконкурентном рынке лидером продаж? Об этом и многом другом мы беседуем с Сергеем Жуковским, бизнес-технологом, специалистом по интернет-рекламе и руководителем компании «Другой Маркетинг».

 

Профессионалы

5 причин, по которым стоит обратиться в типографию «АТгрупп»

Как выбрать для себя хорошую типографию? Ответ на этот вопрос знает любой опытный менеджер, занимающийся размещением полиграфических заказов. Параметры, которые интересуют заказчиков, постоянны: качество, цена, сроки, профессионализм и индивидуальный подход к клиенту. Сегодня «тестирование» по этим пунктам на страницах нашего журнала проходит типография «АТгрупп». Но кто может дать наиболее объективную оценку услуг типографии? Кто же, кроме клиентов! Итак...

 

«Аисту» 12 лет. Полет нормальный

С древних времен аист считался символом удачи и успеха. Челябинское РИА «Аист», которому в декабре этого года исполнится 12 лет, вполне оправдывает свое название. Об успешной и плодотворной работе агентства свидетельствуют не только множество наград и дипломов. В 2015 году, по оценке журнала «Деловой квартал», «Аист» вошел в пятерку лучших рекламных агентств Челябинска. Мы задали Артему Инглину, директору агентства, несколько вопросов о том, какова сейчас ситуация на рекламном рынке Челябинска, и как в кризисных условиях «Аисту» удается не снижать высоту полета.

 

Печатные тенденции

Широкоформатная печать стремится к экологичности

Датой начала развития широкоформатной печати считается 1989 год. Тогда впервые в продаже появилось оборудование компании Vutek: печатающие станки с возможностью изготавливать цифровые изображения для билбордов. До появления этого ноу-хау все рекламные стенды рисовали практически вручную (!). Но не прошло и трех десятков лет — и рынок широкоформатной печати превратился в один из самых динамичных и перспективных.

 

Широкоформатное ламинирование

Впечатление от печатных материалов оказывает немалое влияние на восприятие компании, которую они представляют. Добиться качественного исполнения полиграфической продукции можно с помощью ламинирования. Попробуем разложить новые технологии ламинирования по полочкам.

 

Опыт

Марсель Шарифуллин: «Как я пытался возродить типографию МГУ»

Конечно, сейчас не лучшее время для написания мемуаров. Однако, я решил зафиксировать прошедший опыт руководства типографией. К тому же, сейчас, может быть впервые со времени начала работы в МГУ, у меня началась спокойная жизнь, без тревожных мыслей о поиске средств для очередной зарплаты персоналу, выполнении сложных заказов на грани возможностей оборудования и авральных работ для ректората. Появилось свободное время для переосмысления проделанной работы в стенах типографии и желание поделиться опытом работы.

 

В помощь полиграфисту

Системы смесевых красок для печати

Широкое развитие компьютерных технологий подготовки иллюстраций и текста издания к печати открыло перед художниками и дизайнерами еще одну проблему — несоответствие цветов, воспроизводимых на мониторе, и их воплощения на запечатываемом материале в процессе печати. Специальные системы сквозного контроля цвета, калибровки мониторов и т.д. решают эту проблему только для некоторых случаев.

 

Подробнее о текущем номере...

Новости отрасли

2 Ноября 2016 «МДМпринт» и Ricoh рассказали, как оптимизировать затраты на полиграфию

Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков печатной техники и решений для документооборота, совместно с московской типографией «МДМпринт» организовали бизнес-завтрак, где обсудили способы оптимизации затрат на полиграфию в условиях кризиса. В мероприятии приняли участие рекламные агентства, прямые и потенциальные клиенты.

8 Октября 2016 SIGNForum-2016: итоги Форума производителей наружной рекламы

С 29 сентября по 2 октября в подмосковном отеле «Солнечный» прошел 10-й Всероссийский форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2016. Организатором одного из главных отраслевых событий выступила компания WRS.

24 Сентября 2016 СЕНТЯБРЬСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ФОРУМ

С 6 по 8 сентября в Екатеринбурге прошла выставка гостеприимства HIFE, посвященная подготовке к ЧМ–2018. Полиграфисты на этом мероприятии также были весьма активны: в рамках выставки был проведен очередной полиграфический форум. Его организатором стала кафедра полиграфии и веб-дизайна УрФУ, при поддержке администрации города.

24 Сентября 2016 «ГЕЙДЕЛЬБЕРГ-СНГ» НА DRUPA 2016: высокие результаты и отличные перспективы на будущее

В период проведения международной выставки оборудования и технологий для полиграфической отрасли drupa-2016 компания «Гейдельберг-СНГ» организовала для полиграфистов из России специальную программу посещения «Неделя drupa с Heidelberg».

24 Сентября 2016 ПЕРВАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНА SPEEDMASTER CX 102 ПОКОЛЕНИЯ DRUPA 2016 ОПТИМИЗИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО В ЭКОТИПОГРАФИИ LOKAY

«Весной 2015 года мы наняли еще 60 тысяч работников», — шутит Ральф Локай, владелец и управляющий директор типографии Lokay.

24 Сентября 2016 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ ПОЛИГРАФИИ: В ПЛАНАХ – СОЗДАНИЕ АССОЦИАЦИИ УРАЛЬСКИХ ТИПОГРАФИЙ

16 августа в Администрации города Екатеринбурга прошел круглый стол с представителями предприятий полиграфической отрасли Екатеринбурга.

24 Сентября 2016 КОМПАНИЯ «ОКТОПРИНТ СЕРВИС» ВОЗОБНОВИЛА ПОСТАВКУ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОВОЛОКИ И РЕМНЕЙ

Известный поставщик расходных материалов для полиграфии — компания «Окто-принт сервис» объявляет о возобновлении поставок полиграфической оцинкованной проволоки круглого сечения немецкого производителя Heinrich Erdmann GmbH.

1 Июля 2016 Международный форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2016

С 29 сентября по 2 октября пройдет ежегодный Форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2016. Спикеры ведущих российских компаний в сфере рекламы расскажут об инновационных технологиях, трендах и прогнозах развития отрасли.

10 Июня 2016 Heidelberg на drupa 2016: курс на рост в цифровой эпохе, открывающей новые возможности

На выставке drupa 2016 в г. Дюссельдорф компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов, которые обеспечат будущий рост и откроют новые перспективы для бизнеса.

1 Мая 2016 УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ ПОЛИГРАФИСТОВ: ИТОГИ

В Екатеринбурге прошел традиционный зимний уральский полиграфический форум

1 Мая 2016 ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НАКАНУНЕ ВЫСТАВКИ

В середине марта День открытых дверей прошел в европейском демо-центре компании Miyakoshi Printing Machinery Co., расположенном в Мадриде. Мероприятие посетили многочисленные потенциальные клиенты и, главное, владельцы печатных машин японской компании. В преддверии главного отраслевого события года, разумеется, была проведена масштабная презентация того, что будет демонстрироваться на Drupa.

1 Мая 2016 ЭХО ЧЕЛЯБИНСКОГО ФОРУМА

Недавно в Челябинске прошел Форум «Бизнес-сувениры, которых ни у кого нет». Пожалуй, нигде в России не встретить самых знаменитых производителей и поставщиков рекламно-сувенирной продукции в таком количестве, да еще в одно время и в одном месте.

1 Мая 2016 ДНИ ПЛОТТЕРОВ GRAPHTEC В «ФОРТ ДИАЛОГ-ИСЕТЬ»

Компания «ФОРТ ДИАЛОГ-ИСЕТЬ» провела презентацию режущих плоттеров японской корпорации Graphtec.

1 Мая 2016 «ЯМ ИНТЕРНЕШНЛ (УРАЛ)»: НАМ 10 ЛЕТ!

10 лет на бизнес-рынке — это не просто юбилей или круглая дата. Это важный показатель деятельности компании, особенно сегодня, в достаточно непростых экономических условиях.

21 Апреля 2016 ООО «ПОЛИГРАФ-ПАРТНЕР» организует семинар для полиграфистов Уральского федерального округа и Республики Башкортостан.

«Инновации в расходных материалах - снижение производственных затрат».

14 Апреля 2016 Вышел уникальный фотоальбом «Екатеринбург. Тогда и сейчас»

Новое подарочное издание о Екатеринбурге, уникальный проект компании Gelio Vostok. Каждой исторической фотографии Екатеринбурга соответствует современная, сделанная с аналогичного ракурса

4 Марта 2016 Бизнес-сувениры, которых ни у кого нет

Компания "Прагматика" приглашает 8 апреля руководителей маркетинга, рекламы, HR, PR на форум "Бизнес-сувениры, которых ни у кого нет".

9 Февраля 2016 Epson WorkForce WF-100W — один из самых компактных в мире струйных принтеров формата А4

Надежное решение для тех, кому важно всегда иметь доступ к печати высокого качества, где бы они ни находились.

9 Февраля 2016 Установка ЦПМ Xerox Versant 80 Press помогла типографии «Дельта Принт» повысить скорость и качество печати

Типография «Дельта Принт» установила полноцветную ЦПМ Xerox Versant 80 Press. Новая машина помогла компании сократить сроки выполнения заказов, повысить качество печати и подготовиться к выходу на рынок фотокниг. Проект был выполнен партнёром Xerox — компанией «КОПИРОВ».

22 Января 2016 Конгресс специалистов event-индустрии

11—12 февраля 2016 года в Екатеринбурге состоится четвертый Конгресс специалистов event-индустрии — ежегодная встреча ведущих специалистов в области организации событий.

22 Января 2016 Heidelberg на выставке drupa 2016 представит цифровое будущее полиграфической отрасли

На международной выставке оборудования и технологий для полиграфической отрасли drupa 2016, которая пройдет в Дюссельдорфе с 31 мая по 10 июня, компания Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg) представит цифровое будущее полиграфической отрасли под слоганом «Simply Smart».

22 Января 2016 Устройство CtP FUJIFILM Luxel V8 в ГУ «Северное издательство»

Компания «ЯМ Интернешнл» и ГУ «Северное издательство» продолжили плодотворное сотрудничество в 2015 году, подписав накануне Нового года акт о запуске нового устройства CtP от японской корпорации FUJIFILM.