Продуктовый бизнес: № 3/2014. Пасхальная продукция. Крупы. Замороженные овощи. Попкорн. Готовые салаты

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

ОАО «Птицефабрика Пермская»: гарантия качества!


Птицефабрика Пермская
Иногда, прогуливаясь по торговым залам магазинов, начинает казаться, что продуктовый рынок уже не в состоянии нас чем-либо удивить. Само понятие «дефицит» кануло в Лету, а покупка продуктов «про запас» давно уже перестала быть актуальной — всё, что необходимо, сейчас можно купить чуть ли не «в режиме онлайн» и в большинстве случаев — в магазинах шаговой доступности. И это, в свою очередь, создаёт определённые трудности для производителей: продуктов много, выбор — огромный, ценовой разброс — от «эконом» до «премиум». Как привлечь внимание потребителя? А главное — как убедить его сделать покупку?


Лучшее — рядом!


Лозунг «Поддержим местного производителя» уже перестал казаться напыщенным: действительно, как показал опыт, за хорошим и качественным продуктом теперь ходить далеко не надо — всё рядом. Каждый регион в состоянии обеспечить себя определённой «продуктовой корзиной» — от молока и мяса до тех же «восточных сладостей». И Средний Урал в этом списке не на последнем месте. Хотя в жёсткие рамки регион не замыкается, а активно и достаточно продуктивно сотрудничает с предприятиями соседних областей — Челябинской, Курганской, Тюменской и, конечно же, Пермского края.

Удобное географическое месторасположение и налаженная транспортная логистика являются несомненным плюсом, что, в свою очередь, ощутимо сказывается на конечной цене продукта.

Сегодня покупатель уверенно ориентируется в брендовом разнообразии. Никто не покупает «наугад» колбасу или пельмени неизвестных торговых марок. Поэтому, когда на рынке появляется новая продукция, отношение к ней настороженное. А как же в таком случае быть производителю? Как продвигать свою продукцию в магазинах других регионов, где, чаще всего, господствуют местные торговые марки?

«Действительно, нелегко,— говорит директор ОАО «Птицефабрика Пермская» Николай Рошак.— Хотя на сегодня наше предприятие — одно из самых крупных производителей мяса птицы в Пермском крае. Продукция под брендами «Троекурово», «Рококо», «Бройлер Чик» и «Пермская птицефабрика» хорошо известна не только нашему пермскому потребителю, но и жителям Свердловской области. Мы прекрасно понимаем, что потребителя нужно заинтересовать, и заинтересовать не только яркой упаковкой или запоминающимся слоганом. Поэтому акцент делаем на качество. Наша гордость — это качественно разделанная тушка, вся продукция рассчитана как на постоянного покупателя, так и на изысканный вкус».

Сегодня в выпускаемом ассортименте птицефабрики уже более 180 наименований продукции, которые традиционно успешно участвуют в различных всероссийских отраслевых конкурсах и смотрах, отмечены десятками дипломов и медалей. Последнее участие — в XIII ежегодном Фестивале качества мясной и рыбной продукции, который проходил в конце февраля в Екатеринбурге.

В номинации «Изделия ветчинные из мяса птицы» самой лучшей из представленных экспонентов стала ветчина «Пермская-экстра» — она была удостоена диплома I степени и признания строгого жюри. Хлеб куриный ветчинный «Рошакофф» оказался одним из лучших в линейке «Мясные хлеба». Безоговорочный эксклюзив ОАО «Птицефабрика Пермская» — сердечки варёно-копчёные — получили диплом II степени. Так же, как и пельмени «Праздничные» в номинации «Полуфабрикаты с начинкой из мяса птицы, замороженные в тесте».

«Если говорить про эксклюзив, то мы выпускаем не только сердечки,— продолжает Николай Рошак.— В нашем ассортименте есть копчёно-варёные изделия, галантины и ветчинные рулеты. Ветчинный рулет (мясной хлеб) — это тоже своего рода эксклюзив. В его составе почти 80 % крупнокускового мяса: процесс производства ручной — рулетом сворачивается белое и красное мясо, оборачивается кожей и затем запекается. Получается очень вкусно! Поэтому неудивительно, что хлеб ветчинный «Рошакофф» был удостоен награды на фестивале качества».

 

ОАО «Птицефабрика Пермская» основано в 1981 году. С 2004 года предприятие входит в состав крупного продовольственного холдинга России «ПРОДО» и является одним из крупнейших комплексов по производству мяса бройлеров на Западном Урале.

 

Продукция ОАО «Птицефабрика Пермская» рассчитана на все слои населения — деления на безоговорочный «эконом»- или «премиум»- сегменты нет. Покупатель с любым достатком должен иметь возможность выбирать понравившиеся ему продукты, при этом быть уверенным в их качестве. Мы постоянно стремимся снизить себестоимость за счёт сбалансированного кормления птицы, увеличения объёмов производства, расширения ассортимента и автоматизации»,— дополняет Николай Рошак.

Ассортимент действительно широк. Каждый потребитель может выбрать для себя то, что необходимо. Например, полуфабрикаты под брендом «Рококо» (охлаждённая продукция) рассчитаны на безусловных гурманов, чей вкус избалован нынешним изобилием продуктов. Деликатесы из охлаждённого мяса под брендами «Троекурово» и «Пермская птицефабрика» включают большой перечень ветчин, рулетов, копчёностей, замороженной и охлаждённой продукции. «Бройлер Чик» представляет разнообразие удобной для многих потребителей «заморозки».

Но упор при производстве всё же делается на охлаждённое мясо. Поэтому сегодня у покупателя очень востребована новая торговая марка «Троекурово». Цыплята «Троекурово» выращиваются по специальной технологии S-Organik, в основе которой лежит современная система питания и содержания птицы, которая, в свою очередь, позволяет получить ещё более полезное и вкусное мясо. По нормативам оно может храниться не более пяти суток. Поэтому сразу же после забоя птицы мясо проходит процесс охлаждения и доставляется на магазинные полки и в цеха переработки. Так что максимальная свежесть покупателю гарантирована!

 

 

Хлеб куриный ветчинный «РОШАКОФФ»
Хлеб куриный ветчинный «РОШАКОФФ»
Срок годности: 10 суток при температуре — 0…+6 °С. Состав продукта: мясо с окорочков куриных с кожей, мясо-филе, вода питьевая, обсыпка декоративная, соль, сахар, перец белый молотый. 

Ветчина из мяса птицы «Пермская-Экстра»
Ветчина из мяса птицы «Пермская-Экстра»
Срок годности: 10 суток при температуре — 0…+6 °С. Состав продукта: мясо-филе и мясо с окорочков цыплят-бройлеров, вода питьевая, соль поваренная пищевая, чеснок свежий, сахар-песок, перец белый молотый.
 

Пельмени «Праздничные»
Пельмени «Праздничные»
Состав фарша: фарш из мяса окорочков, филе и кожи птицы (цыплят-бройлеров).
Состав теста: мука хлебопекарная в / с, вода, яйца куриные пищевые, соль.
Срок годности: 90 суток при температуре –18 °С.
* Употребление изделий из мяса птицы рекомендуется после тщательной термической обработки
 

Сердечки копчёно-варёные
Сердечки копчёно-варёные
Срок годности: 7 суток при температуре — 0…+6 °С.
 

 

ОАО «Птицефабрика Пермская»
Пермский край, Пермский р-н, п. Сылва
Тел.: (342) 296-75-55, 296-79-66, 296-78-54, факс: (342) 296-79-72
priemppf@pf.prodo.ru, www.prodo.ru