Продуктовый бизнес: Новости

Все статьи журнала
Архив номеров
Связаться с менеджером издания

Как курица двигает торговлю: рецепты успеха от ООО «Продхолдинг»

 

 

Курица сегодня – это, пожалуй, один из самых популярных и продаваемых видов мяса. Причин тому много. Первая и ведущая – экономическая: куриное мясо остается одним из самых доступных для разных слоев населения. Вторая причина – диетический характер куриного мяса: курица рекомендована в детском питании, в диетическом и восстановительном, в питании пожилых людей. В-третьих, куриное мясо универсально и просто в приготовлении, из него можно сделать огромное количество блюд.

ООО «Продхолдинг» уже более 20 лет успешно решает актуальный для торговых сетей вопрос: «где лучше и удобнее закупать качественное куриное мясо?». Основное направление работы компании «Продхолдинг» – это поставки оптовым покупателям готовой, замороженной и охлажденной продукции из мяса птицы.

 

 

Торговые сети и магазины увеличивают успешность продаж, когда предлагают большой ассортимент куриной продукции. Современному покупателю важно предоставить не только широкий выбор производителей, но и разные варианты мяса – тушку, полутушку, крылья, колбасы, а также разный вид – готовую, замороженную, охлажденную куриную продукцию. И тогда перед продавцами встает вопрос: как обеспечить покупателю такой выбор? Причем для продавца важно осуществить закупки быстро, с комфортными условиями по доставке и цене. В идеале – в одном месте закупить продукцию разных товарных марок.

 

ООО «Продхолдинг» уже более 20 лет успешно решает актуальный для торговых сетей вопрос: «где лучше и удобнее закупать качественное куриное мясо?». Основное направление работы компании «Продхолдинг» – это поставки оптовым покупателям готовой, замороженной и охлажденной продукции из мяса птицы.

 

Кто является клиентом ООО «Продхолдинг»?

 

Постоянными клиентами компании «Продхолдинг» являются федеральные и местные торговые сети, отдельные торговые точки, оптовые покупатели Екатеринбурга, Свердловской области, соседних регионов, ХМАО.

 

В чем преимущества сотрудничества с ООО «Продхолдинг» для торговых сетей?

 

  • большой ассортимент всегда свежей продукции различных производителей,
  • гибкая система скидок,
  • особые условия для оптовых покупателей,
  • доставка продукции специализированным транспортом,
  • возможна отсрочка платежа 30 дней,
  • быстрое и качественное обслуживание клиентов, приезжающих на склады,
  • цены производителя.

 

За 20 лет работы на продовольственном рынке России «Продхолдинг» уверенно определился с марками продукции, которая отвечает взыскательным требованиям покупателя.

 

Требования к продукции:

 

Мясо, которое поставляет торговым сетям компания «Продхолдинг», является высококачественным продуктом. Производственные площадки предприятий, с которыми работает «Продхолдинг», находятся в экологически чистой местности. Технологии обработки, заморозки и хранения мяса отвечают современным стандартам. Покупатель получает качественную, вкусную, полезную и безопасную продукцию. А продавец – магазин, торговая точка или сеть – получает стабильную прибыль.

 

Чью продукцию поставляет ООО «Продхолдинг»?

 

За два десятилетия работы компания «Продхолдинг» определилась с птицефабриками, продукция которых является безопасной и качественной, а цены – доступными. ООО «Продхолдинг» является генеральным дистрибьютором птицефабрики «Рефтинская», а также представителем Первоуральской птицефабрики, агрохолдинга «Чебаркульская птица», торговой марки «Белая птица» г. Белгород, группы компаний «Здоровая ферма», ряда производителей куриной продукции в различных регионах России.

 

Одно из направлений работы ООО «Продхолдинг» – это поставки готовой и замороженной рыбной продукции. Компания предлагает свыше десятка наименований свежемороженой рыбы, такой популярной у покупателей, как хек, минтай, горбуша, кета, скумбрия, сельдь и др. В ассортименте представлено филе различной рыбы, а также готовая рыбная продукция – вяленая и копченая.

 

Делая ставку на продажу доступного и качественного куриного мяса, магазин или торговая сеть вкладываются в увеличение покупательской лояльности, а в конечном итоге – в увеличение прибыли. Постоянное сотрудничество с проверенным и надежным дистрибьютором влечет за собой дополнительные бонусы и прерогативы, и в целом способствует стабильному росту прибыли.