О КОМПАНИИ: История

1995 г.

24 февраля. Регистрация компании.

3 апреля. Выход из печати первого номера газеты «Предприниматель». Газета «Предприниматель» – первое издание, с которого начал свою деятельность издательский дом «Предприниматель». Назначение издания – содействовать развитию малого бизнеса. Газета является связующим звеном между продавцом и покупателем. Она на своих страницах знакомит читателей с новинками рынка, консультирует по вопросам налогообложения и бухучета, рассказывает о проходящих в Екатеринбурге различных семинарах и обучающих программах и т.д. 

 

1996 г.

В газете «Предприниматель» четко обозначились рубрики по видам деятельности компаний, для которых и предназначено издание: 

  • всё для вашего магазина;
  • в помощь строителю;
  • всё для автобизнеса;
  • мебель и аксессуары;
  • учиться всегда полезно;
  • в помощь бухгалтеру.

 

1997 г.

1 сентября. Из газеты «Предприниматель» рубрика «Всё для вашего магазина» вырастает в отдельное издание – газету с названием «Рекламное предложение». Назначение издания – помочь частным предпринимателям, которые занимаются производством и оптовой торговлей продуктов питания и товаров народного потребления, в реализации их продукции.

Газета выходит тиражом 2000 экземпляров, через 3 месяца тираж увеличивается до 5000 и распространяется адресной рассылкой по всем продуктовым и промтоварным магазинам Екатеринбурга и Свердловской области. Формат газеты – А3, в черно-белом исполнении.

 

1998 г.

1 апреля. От газеты «Предприниматель» отделяется рубрика «Мебель и аксессуары», на основе которой и образуется буклет «Автограф». Данное издание предназначается производителям и продавцам мебели и готовится специально к тематическим выставкам.   

Назначение журнала состоит в том, чтобы помочь производителям мебели представить свою продукцию в полном объеме на страницах журнала, который получат все участники и посетители мебельных выставок. Тираж – от 3000 до 5000 экземпляров в зависимости от масштабности выставки. Формат журнала – А5, в полноцветном исполнении.

 

1999 г.

20 октября. Выходит первый номер журнала «Предприниматель-авто». Его основу составила рубрика из газеты «Предприниматель» – «Всё для автобизнеса».

Назначение журнала – квалифицированная помощь предпринимателям, занимающимся автобизнесом в развитии их дела. Журнал получают путем адресной рассылки все оптовые покупатели автозапчастей и расходных материалов, а также руководители ремонтных мастерских. Тираж журнала – 3000 экземпляров, формат – А4, полноцветная обложка и черно-белые внутренние страницы.

 

2000 г.

20 апреля. Выходит в свет первый номер журнала «Строительные материалы и услуги». Назначение журнала – квалифицированная помощь тем, кто строит и торгует стройматериалами, в развитии их бизнеса. Издание используют в своей работе оптовые покупатели стройматериалов.

Тираж журнала – 5000 экземпляров, формат А4, обложка  полноцветная, внутренние страницы черно-белые.

 

2001 г.

Сентябрь. На основе журнала «Рекламное предложение» образуются 2 самостоятельных издания: «Рекламное предложение – продукты» и «Рекламное предложение – промтовары».

Назначение обоих журналов – донести рекламную информацию до потребителя этой продукции. Журнал «Рекламное предложение – продукты» выпускается тиражом 3000 экземпляров формата А4, с полноцветной обложкой, черно-белыми внутренними страницами. Журнал «Рекламное предложение – промтовары»: тираж 2000 экземпляров, формат  А5, полноцветная обложка, черно-белые внутренние страницы.

 

2002 г.

Журнал «Автограф» увеличивает свою читательскую аудиторию, расширяет географию распространения, меняет периодичность, свой внешний вид и название. 7 июня: журнал выходит под названием «Мебель крупным планом», который теперь выпускается ежемесячно и адресован производителям и оптовым покупателям мебели. Тираж журнала – 6000 экземпляров, формат А4, в полноцветном исполнении. Зарегистрировано и начало работу новое направление – Центр полиграфических услуг «Золотое сечение». Специализация – оперативная цифровая печать до формата А3.

 

2003 г.

9 января. Выходит из печати первый номер журнала «Печатный бизнес». Назначение журнала – квалифицированная помощь полиграфическим предприятиям в развитии их бизнеса. Журнал получают путем адресной рассылки руководители всех полиграфических предприятий Урало-Сибирского региона. В сентябре журнал «Рекламное предложение – продукты» меняет название и внешний вид. Теперь это журнал «Продуктовый бизнес» формата А4 в полноцветном исполнении и на термопереплете. Тираж журнала – 5000 экземпляров. Расширилась география распространения. Журнал «Рекламное предложение – промтовары» переименовывается в «Ассортимент». Тираж журнала – 5000 экземпляров, формат А4, полноцветный, лакированная обложка.

 

2004 г.

10 июня. Центр полиграфических услуг «Золотое сечение» предлагает новую услугу – печать на плоттере шириной до 1100 мм.

Журнал «Предприниматель-авто» тематически расширяется. Теперь это журнал для предпринимателей, которые обслуживают как легковую, так и грузовую технику. Это приводит к делению его на 2 издания: «Предприниматель-авто», предназначенный для оптового покупателя запчастей к легковой автотехнике, и «Урал Трак» – для компаний, использующих в своей работе грузовую и спецтехнику. 20 июля: выходит первый номер журнала «Урал Трак». Тираж – 3000 экземпляров, формат А4, обложка  полноцветная, внутренние страницы двухцветные. Распространение осуществляется путем адресной рассылки. Назначение журнала – помочь предпринимателю (или компании) продать технику или запчасти к ней оптом.

 

2005 г.

7 марта. Издательский дом выпускает новое издание «Интерьер в деталях». Оно предназначено для тех, кто покупает мебель и предметы интерьера оптом. Журнал «Мебель крупным планом» теперь ориентирован на производителей мебели, в нем публикуются материалы, касающиеся производства мебели.

1 августа. Выходит в свет новый журнал «Спецодежда». Его выпуск основан на базе журнала «Ассортимент». Исследование рынка швейных изделий выявило потребность в специализированном издании по спецодежде. По желанию наших читателей для продвижения их продукции и поиска покупателей мы начали выпуск журнала «Спецодежда».

28 июля. Открывается представительство издательского дома «Предприниматель» в Челябинске.

 

2006 г.

20 апреля. Журнал «Ассортимент» меняет свое название на «Товары оптом на Урале» и становится узкоспециализированным. Журнал выходит по трем темам: «Товары для детей», «Одежда и обувь», «Всё для дома». Тематическое расширение журнала «Урал Трак» приводит к делению его на два издания. Это журналы: «Урал Трак техника» и «Урал Трак сервис».

20 апреля. Выходит «Урал Трак техника». Это издание, предназначенное для покупателей различной техники: грузовой, строительной, дорожно-строительной, спецтехники.

3 мая. Выходит из печати «Урал Трак сервис» – журнал для тех, кто эксплуатирует грузовую и дорожно-строительную технику.

 

2007 г.

18 августа. Выходит в свет первый номер журнала «Продуктовый бизнес» филиала ИД «Предприниматель» в  Челябинске.

27 сентября. В Центре полиграфических услуг «Золотое сечение» запускается в работу новая машина Xerox DocuColor 242, предлагающая возможности копирования, печати и сканирования при работе с цветными приложениями превосходного профессионального качества печати и отличной производительности! Журнал «Товары оптом на Урале» выходит по следующим направлениям: «Одежда для мужчин и женщин», «Обувь и кожгалантерея», «Детские товары», «Посуда и сувениры», «Текстиль», «Спецодежда». Журнал «Интерьер в деталях» меняет свой формат и внешний вид.

 

2008 г.

23 февраля. Выходит в свет первый номер бизнес-каталога «Мебель оптом».
17 марта. Выходит в свет первый номер бизнес-каталога «Оборудование для деревообрабатывающих предприятий»
2 июня. Выходит в свет первый номер бизнес-каталога«Лесозаготовительная техника».
12 сентября. Выходит в свет первый номер бизнес-каталога «Карьерная техника».

 

2009 г.

Электронный каталог «Интерьер в деталях» в формате диска, позволяющий более расширенно, чем в печатном издании, представить информацию о товарах и услугах.

Организации электронной подписки на журналы «Урал Трак», «Мебель крупным планом», «Продуктовый бизнес», «Товары оптом на Урале», «Печатный бизнес».

 

2010 г.

14 октября. Выход в свет нового журнала «Энергохозяйство»

 

2011 г.

04 апреля. Выход в свет журнала «Загородная жизнь»

08 февраля у журнала «МИР ДЕТСТВА» появился собственный сайт to-detstvo.ru

10 апреля журнал «ОБУВЬ & Кожгалантерея» запустил свой информационный портал to-obuv.ru

01 сентября проект «УРАЛ-ТРАК» представил свой интернет-ресурс ural-trak.com

 

2013 г.

09 марта выходит первый номер газеты «Товары оптом на Урале». Распространяется тиражом 12000 экз. на оптовых рынках Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени. Назначение газеты состоит в том, чтобы донести рекламную информацию от производителя, крупного оптовика до мелкооптового покупателя обуви, одежды, детских товаров и посуды.

 

Это наше будущее, наши планы и ваши успехи с нашими изданиями!